Всем привет! В этой статье я расскажу о транспортных компаниях и курьерских службах России, с которыми мне приходилось работать. Дам оценку качеству их услуг и чтобы не быть голословным, расскажу несколько случаев из моей практики.

Транспортные компании России - отзывы

ПЭК

Просто ужасная транспортная компания. По качеству услуг уступает, пожалуй, даже Почте России, которой можно пугать детей. В чем ее основные недостатки:

  • Никогда не доставляют товар вовремя. Задержка груза на 6-10 дней для них норма. Так что если вам груз нужен к сроку, забудьте о ПЭК. Последний груз, отправляемый им, должен был придти 31 декабря. В итоге в Краснодар пришел только 6 января, а доставить его смогли и вовсе 13 января.
  • Не информативное отслеживание товара. Статус «в пути» ничего конкретного вам не скажет. У менеджера выяснить о срока доставки тоже нет возможности, у них на все стандартная отмазка — «машина задержалась в пути, будет через несколько дней». Конкретной информации вам никто не даст.
  • Посылки приходят помятые, будто их ногами били. Так что уделите особое внимание упаковке.
  • Низкая квалификация менеджеров. Мне пришла посылка из Казани. Как всегда с опозданием на несколько дней. Времени забрать ее со склада нет. Звоню им и оставляю заявку на доставку по городу. Жду весь следующий день — курьера нет. Звоню им. Выясняется, что менеджер выслушал меня, записал все данные и забыл передать заявку в службу доставки. Только после разговора на повышенных тонах согласились доставить груз на следующий день, а то вообще предлагали доставку через день.
  • Доставка по городу оплачивается отдельно и стоит достаточно дорого.

Лично я никогда не использую ПЭК, но вот один мой поставщик (присылает мне ингредиенты для вендинга) использует только ее. Ибо недорого и склад от них недалеко.

Оценка: 2 из 10.

Почта РоссииПочта России

Ненавижу Почту России, но для своих интернет магазинов пользуюсь ее услугами.

Недостатки:

  • Постоянные очереди. Всегда теряешь кучу времени в отделении.
  • Ужасное обслуживание, постоянное хамство и необразованность. Недавно пришел с оповещением на почту получить посылку. Так меня начали уверять в том, что оповещение я сам распечатал, что такой посылки не существует и даже, что я ее уже получил! Пришлось опять ругаться. :) В итоге посылку искали всем отделением и благополучно нашли.
  • Про задержку посылок я вообще молчу, хорошо если придет.
  • Из посылок и писем воруют ценные вещи, поэтому отправлять можно только что-то недорогое.

Достоинства всего два:

  • Низкая цена. Почта России идеально подходит для пересылки заказов стоимостью до 2000 рублей.
  • Наложенный платеж. Люди любят оплачивать товар при получении, пусть даже в отделении Посты России.

Отправляйте только недорогой и не хрупкий товар, который не имеет четко выраженных сроков доставки.

Оценка: 4 из 10.

UPS

Это международная служба доставки. Пару раз использовал их для доставки груза из США.

Главное к ним нарекание — ужасный отдел по работе с таможенным оформлением груза. Общаются только по email. На каждое письмо отвечают по 2-3 дня. Не могут даже сразу выслать перечень необходимых документов. Любую информацию из них приходится клещами вытягивать. Клиентов просто за людей не считают. При этом за таможенное оформление им еще дополнительно надо платить, хотя работать они абсолютно не хотят. Если груз пребывает на складе больше 10 суток, то плати еще за его хранение. Лично у меня создалось впечатление, что у них одна задача — побольше денег из человека выжить.

Для пересылки товаров по России никогда не использовал — неоправданно дорогие тарифы.

Не достойны оценки. :)

EMS Почта России

emsЭто курьерская служба Почты России. Отличается доставкой груза от двери до двери и в более сжатые сроки. По цене выходит, конечно, на порядок дороже.

Недостатки:

  • Личностный фактор. В основном это касается курьеров, которые забирают груз. К примеру, курьеров, которые приезжают на домашний адрес и в офис, я уже знаю. Они работают стабильно и четко. Приезжают примерно в одно время, всегда заранее звонят. А вот на другие адреса ездят черт знает кто. Один такой субъект мне четыре раза звонил и в итоге так и не приехал.
  • Часто не укладываются в сроки доставки. Если вам кровь из носу в сжатые сроки нужно что-то переслать клиенту, то надежнее использовать СПСР.
  • В последнее время у них появилась нездоровая тенденция: посылка приходит в город получателя, но в службу доставки не отдается, пока ты не позвонишь им и не оформишь заявку на доставку по городу. Такое случается не всегда, но бывает. Так что приходится следить за каждой посылкой.

Достоинства:

  • Весьма приемлемая цена и качество услуг для курьерской службы.
  • Возможность отправить посылку наложенным платежом. Да, это будет дороже, но покупателей это нисколько не смущает.
  • Удобное отслеживание посылки. Можно рассчитать примерное время до ее вручения.

Оценка: 6 из 10.

СПСР ЭкспрессСПСР Экспресс

Самая худшая курьерская служба России. Никогда и ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь ее услугами!

Очень плотно с ними работали пару месяцев. Пожалуй, не было ни одного отправления, которое бы прошло без проблем! Я не преувеличиваю.

Вот только самые распространенные из них:

  • Менеджеры забывают добавлять дополнительные опции к отправлению (примерка, частичная доставка, доставка в вечернее время), поэтому заказы доставляют как повезет.
  • Когда отправляете несколько товаров с возможностью выбора (частичная доставка) очень часто курьеры отказываются отдавать один из товаров: либо надо покупать все, либо от всего отказываться. Курьеры вообще там напрочь отбитые работают.
  • Курьеры постоянно забывают документы, чеки, товары и все, что только возможно забыть, поэтому доставка срывается. При этом отмаза всегда одна и та же — технические проблемы.
  • Никогда не доставляют во время. Можно даже не указывать, к какому времени нужна доставка — обязательно опоздают или раньше времени приедут. При этом заранее не прозванивают — курьер набирает клиенту уже тогда, когда стоит у дверей его дома. И его не смущает, что указана дополнительная опция «вечерняя доставка» (после 18-00), а он приехал в 12 дня.
  • Доставка на выходных — это сущий ад. Посылку либо не отдадут курьеру, либо отдадут, но без документов.
  • Постоянно путают варианты доставки. Срочную доставку гепард-онлайн отправляют не самолетом, а автотранспортом. В итоге срок доставки увеличивается в разы.
  • Менеджеры постоянно лгут. Говорят по телефону что все нормально, все опции добавлены, выбран нужный способ доставки. Звонишь на горячую линию, а там все наоборот. Никогда не признаются в своих ошибках. Доходило до абсурда. К примеру, один раз нас уверяли, что причина задержки доставки — задержка вылета самолета из Краснодара. Как будто мы по расписания вылетов не можем посмотреть, что задержек в этот день не было, а отправление просто машиной отправили (оператор на горячей линии сказал).
  • Путают города! Это я на полном серьезе говорю)) Там неграмотные люди работают! Поэтому не удивляйтесь, если отправление в Краснодар улетит в Красноярск.
  • Бывало и такое, что один заказ 2 раза доставляли! Клиенту отправили 3 платья на примерку. Она купила одно из них, оплатила. Так ей на следующий день еще раз привезли два оставшихся платья!

Плюсов нет. Почему они до сих пор существуют?!

Оценка: -100500 из 10.

Еще по разу сталкивался с компаниями Автотрейдинг и ЖелДорЭкспедиция, но ничего особого сказать о них не могу. Груз прислали мне вовремя, получал его на складе. Все прошло без особых проблем и какого-либо негатива, но все-таки одного раза недостаточно для создания объективного мнения и выставления оценки.

Конечно, служб курьерской доставки и транспортных компаний в России очень много, и здесь я перечислил только те из них, с которыми лично работал. Не стесняйтесь рассказать о своем опыте в комментариях. Думаю, он пригодятся другим людям, которые решат прочесть эту статью.

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.