Всем привет! С наступившем, 2015 годом! Как же быстро пролетели новогодние праздники! Хотя, если быть честным, я от них уже немного устал. :) За эти 12 дней успел и в Краснодаре отдохнуть и в Москву съездить — родных и близких проведать. Давайте постепенно входить в рабочий режим. Сегодня мы поговорим на интересную и несколько философскую тему. На первый взгляд она кажется не очевидной и не правдоподобной, но практика показывает, что она работает и позволяет значительно повысить эффективность вашего интернет магазина и увеличить получаемую с него прибыль.

Как увеличить прибыль интернет магазина

Кто слышал о правиле Парето? Думаю, не так много народу. Еще меньшее количество человек думало над его применением, ну и единицы действительно внедрили его в свою работу и перешли от теории к практике.

Правило Парето гласит: 20% усилий дают 80% от полученного результата. Это правило еще называют «80 на 20» и применяют во многих областях — от тайм менеджмента до торговли.

В тайм-менеджменте его можно интерпретировать следующим образом: 20% выполненных задач дают 80% от полученного результата. То есть очень важно определять самые важные задачи и решать их в первую очередь. Зачастую они оказываются самыми сложными, поэтому многие люди ими пренебрегают. Им просто страшно и лениво их решать! И это самая главная ошибка.

Но если вы заметили, то эта статья находится не в разделе про тайм-менеджмент, в категории про интернет магазины. Давайте подумаем, как правило Парето применить в торговле, чтобы увеличить прибыль интернет магазина.

Практика показывает, что правило 80 на 20 работает как в отношении ассортимента магазина, так и в отношении его покупателей. Рассмотрим каждый случай в отдельности.

Правило Парето1. 20% от ассортимента магазина приносят 80% прибыли.

К примеру, в магазине представлено 100 модных купальников. Из них наибольшей популярностью пользуются только 20 из них. Именно их покупают чаще всего, именно они приносят наибольшую прибыли!

В данном случае очень важно обратить внимание на две вещи:

  1. Нужно как можно быстрее отследить эти популярные наименования. Они всегда должны быть в наличии.
  2. Нужно подумать, что связывает их. Что именно привлекает в них ваших клиентов? Форма, цвет, дизайн, бренд, фасон? Это позволит в будущем представлять в магазине только то, что действительно интересно вашим клиентам.

Нужны ли оставшиеся 80 непопулярных купальника и что с ними делать?

Да, нужны! Они создают ассортимент и предоставляют клиентам возможность выбора, а это очень важно! Кроме этого, большой ассортимент делает ваш магазин более солидным и вызывает больше доверия у клиента. Для их быстрой продажи в магазинах проводятся распродажи. Именно в дни распродаж по большим скидкам уходит товар, который наименее популярен. Это позволяет не залеживаться ему на складе.

2. 80% прибыли приносят 20% клиентов.

В данном случае правило Парето нужно понимать следующим образом: старайтесь удерживать клиентов, чтобы они становились вашими постоянными покупателями. Ведь именно они будут приносить вам львиную долю прибыли.

Этого можно добиться за счет высокого качество товара и предоставляемых услуг. Кроме этого, можно включить некоторые хитрости. Скажем, вы видите, что клиент состоятельный и сделал у вас большую покупку. Не жадничайте! Сделайте ему подарок. Необязательно он должен быть дорогим, ведь главное внимание! Человек это оценит, ему будет приятно, поэтому в следующий раз он обязательно вернется к вам!

Ни в коем случае не отпугивайте своих клиентом, а то многие магазины любят баловаться спамом, за что их можно только ненавидеть.

Как видите, если подойти с умом, то правило 80 на 20 весьма эффективно на практике и позволит без лишних вложений значительно увеличить прибыль интернет магазина.

На этом же моя статья подошла к концу! Спасибо за внимание и до скорой встречи на страницах моего блога!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.