Здравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье я предложу вам несколько способов, как скрыть реферальную ссылку на сайте, блоге и в социальных сетях. Ведь реалии нашего мира таковы, что большинство людей не хотят становиться чьими-то рефералами, даже зная, что это им не грозит какими-либо потерями. Чем они руководствуются не ясно, может злоба говорит, может жадность, суть от этого не меняется. Так вот, чтобы эти люди особо не беспокоились по поводу того, что помогают ближнему своему заработать на кусок хлеба, реферальные ссылки можно скрыть. Сделать их внешне похожими на обычные, которые не режут глаз и не отпугивают человека.

Как скрыть реферальную ссылку

Реферальная ссылка отличается от обычной только своим окончанием, которое сообщает компании, что клиент перешел на их сайт по вашей партнерской программе. К примеру, моя партнерская ссылка на биржу статей miralinks имеет следующий вид: http://miralinks.ru/users/registration/from:130738.

Именно окончание from:130738 делает ее партнерской. Это же окончание смущает и отпугивают людей настолько, что многие сделают все, чтобы от него избавиться. Именно поэтому реферальную ссылку принято скрывать, делать ее на вид обыкновенной, обрезая это пресловутое окончание.

Скрыть партнерскую ссылку на сайте можно двумя способами.

1. С помощью добавления атрибута onclick.

Приведенная выше реферальная ссылка будет иметь вид:

Miralinks

Обратите внимание на атрибут onclick. Именно он позволяет незаметно перенаправить пользователя по вашей партнерской программе. Данный метод не будет работать, если добавить атрибут target="_blank", который отвечает за открытие страницы в новом окне. Так что будьте внимательны.

2. С помощью скрипта на PHP.

В данном случае в редакторе кода Notepad++ создаем файл с расширением .php и следующим содержанием:

<?php $URL="http://miralinks.ru/users/registration/from:130738";
header("Location:$URL");
exit();
?>

При сохранении даем осмысленное имя. К примеру, miralinks-luchshaya-birja-statey.php.

На ftp в корневом каталоге сайта создаем отдельную папку под наши скрипты. Например, «projects». В эту папку загружаем созданный файл php, используя бесплатный ftp клиент FileZilla. Теперь на сайте даем ссылку на этот файл — http://fairheart.ru/projects/miralinks-luchshaya-birja-statey.php.

Очень хороший метод, который пользуется большой популярностью у блогеров. Самое главное — ссылка выглядит как внутренняя, хотя на самом деле ведет на внешний интернет ресурс. И не надо бояться мороки со скриптами, для удобства выпишите все измененные реферальные ссылки в отдельный текстовый документ.

Если у вас блог на WordPress, то можно воспользоваться стареньким плагином GoCodes. По принципу работы он напоминает способ №2, только перенаправления нужно задавать в настройках плагина. Я бы не советовал излишни нагружать WordPress дополнительными плагинами, ведь добиться требуемого результата можно и без него.

Если ссылку требуется добавить в социальные сети, то ни один из выше рассмотренных вариантов не подойдет. В этом случае можно воспользоваться специальными сервисами, которые позволяют получить укороченный URL адрес. На сайте она может смотреться весьма странно, но в социальных сетях это уже норма. Особенно они характерны для twitter, где число символов в сообщении жестко ограничено.

Одним из таких сервисов является bitly.com. В нем даже не надо регистрироваться! Заходим на сайт и в форму в правом верхнем углу вставляем нашу ссылку.

Укороченная ссылка

На выходе получаем нечто вроде этого: http://bit.ly/11uG8Yb.

Где размещать реферальные ссылки

Чаще всего список реферальных ссылок размещают в боковой колонке сайта, где-то в районе меню. Не скажу, что это очень действенный способ, ведь пользователи прекрасно знают, что это просто реклама и особо не обращают на нее внимание. Куда эффективнее писать хорошие статьи, посвященные работе с сервисом компании-партнера. В эту статью можно добавить свою рефералку, которая будет задействована к месту и не останется не замеченной читателем.

Кроме этого, на сайтах компаний часто можно найти специальные рекламные материалы — всевозможные графические баннеры разных размеров, информационные кнопки, небольшие полезные программы. Все это может поспособствовать привлечению рефералов.

Некоторые компании могут даже пойти вам на встречу и предоставить партнерскую программу на более выгодных для рефералов условиях. Скажем, 3 месяца использования хостинга бесплатно или энную сумму на счет. В этом случае можно и нужно говорить о своей реферальной ссылки открыто, предлагаю ее на взаимовыгодных условиях. Принцип «ты мне, я тебе» всегда популярен в народе.

Лучшие партнерские программы

Как бы вы не скрывали реферальные ссылки на сайте, блоге и в социальных сетях, если человек не захочет ею воспользоваться, он этого не сделает. Порой гораздо выгоднее не обманывать людей, а быть с ними честными. Люди ценят честность, тем более в наше время, когда ее так редко можно встретить.

Пишите интересные статьи, помогайте людям и добро обязательно вернется к вам. Чаще всего человек становится рефером для того, кто вызывает у него симпатии и чувство уважения. И еще такой момент — сами никогда не жадничайте, жадин никто не любит. С вас не убудет, зато сделаете доброе дело.

Хочу перечислить партнерские программы, которые приносят мне денюшки. Советую поработать с ними.

  • Лучший хостинг, с которым мне приходилось работать. Быстрый, надежный и по доступной цене. Онлайн служба поддержки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — по Skype, ICQ, телефону и тикетам. Домен в зоне RU всего 120 рублей. Партнерская программа 40%!!! 2000 рублей в месяц — это так, для разгона. Потом можно и больше зарабатывать.
  • SEO сервис — включает в себя отслеживание позиция сайта в поисковых системах, оценка релевантности страниц ключевым словам, быстрый комплексный SEO анализ сайта и многое другое.
  • RB — самая известная и популярная биржа баннерной рекламы. Много рекламодателей с деньгами, большой подбор качественных площадок.
  • BC — еще одна биржа баннерной рекламы. Большой выбор типов рекламы: тизеры, баннеры, мессенджер, контекст и другое. Каждый найдет для себя наиболее прибыльный формат.
  • Биржа сайтов — продажа/покупка сайтов и доменов. Там крутятся хорошие деньги, поэтому есть за что побороться.
  • Mira — лучшая биржа статей. Для рекламодателей большой выбор достойных площадок по доступным ценам. Для веб-мастеров — возможность получить уникальные статьи, да еще и заработать денег на их размещении.
  • GGL — пожалуй, лучшая биржа вечных ссылок, которую так любят блогеры. Один из основных способов монетизации сайта.
  • GetGL — еще одна биржа вечных ссылок. В отличие от GGL, в нее берут сайта с нулевым ТИЦ. Так что для молодых ресурсов это прекрасный способ хоть что-то заработать.
  • RP — биржа для монетизации блогов и аккаунтов Twitter. Для продвижения — отличный способ разнообразить ссылочную массу.
  • Рекламная строчка для пассивного заработка на сайте. отличный способ монетизироваться свой блог.
  • Автоматический сабвит в сервисы закладок. Возможность получить бесплатные внешние ссылки и дополнительный трафик. Один из способов увеличить скорость индексации страниц сайта.

Людям, которые по доброй воли решили стать моими рефералами, мое глубочайшее уважение и безмерный респект! Вы настоящие Человеки с большой буквы «Ч»! :)

На этом же на сегодня все. Желаю вам самим хорошо зарабатывать и давать зарабатывать другим. Спасибо за внимание! Берегите себя.

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.