Приветствую, друзья! Сегодня у меня интересная статья о заработке. Я думаю, все статьи о заработке интересные, только некоторые более, а некоторые менее. Правда, о мои корыстные друзья? :) Если быть точнее, то сегодня я рассказу про заработок на баннерах. Где искать рекламодателей и как получать с баннеров большую прибыль.

Заработок на баннерах

Заработок на баннерах — один из основных видов монетизации сайта. Основной его плюс — стабильный пассивный доход, который вы получаете на автомате. Просто развиваете свой интернет ресурс и параллельно предоставляете рекламные площадки для размещения медийной рекламы. Чем лучше сайт, чем больше посещаемость и активная аудитория, тем больше за него готовы платить рекламодатели. Казалось бы, идеальный заработок, но есть и одна проблема. Заключается она в поиске рекламодателей, готовых разместить на вашем портале рекламу за требуемую вами сумму.

Конечно, если у вас уже раскрученный сайт, который уже на слуху и имеет свою постоянную аудиторию, то особо переживать по этому поводу не надо. Создали страницу с описанием доступной рекламы и ждем людей, готовых за нее заплатить.

Другое дело, если сайт еще не раскручен, а подзаработать на баннерах хочется. Хотя бы, чтобы отбить стоимость хостинга для WordPress. Знакомая ситуация? О да, она очень характерна для начинающего блогера! :)

Конечно, можно ходить по крупным коммерческим сайтам своей тематики, долбиться через форму обратной связи и предлагать свой блог в качестве рекламной площадке, но подобный подход не эффективен. К тому же, напоминает попрошайничество, а мы гордые и самолюбивые блогеры с развитым чувством самодостоинства! ;) Здесь нужно действовать иначе, и сейчас я расскажу как.

Заработок на бирже баннеров

Мы идем на охоту! Валить рекламодателя — пожирнее да помясистее. Где такое зверье водится? Конечно, в специальных заповедниках, которые называются биржи баннерной рекламы.

Думаю, вы уже сталкивались с подобного рода площадками. К примеру, Miralinks — биржа статей и вечных ссылок, отлично зарекомендовавшая себя для продвижения статьями. Здесь принцип тот же. Есть люди, которые готовы покупать рекламу — рекламодатели, а есть люди, готовые предоставить свои сайты в качестве площадок для ее размещения — вебмастера. Фактически, биржа — это место встречи клиента и потребителя.

Какие биржи для заработка на баннерах нынче в моде?

1. RB — самая известная и популярная биржа баннерной рекламы среди блогеров. Сам ей пользуюсь и очень доволен. Летом был некоторый застой, баннеры не покупали, но осенью все нормализовалось. Конечно, надо ставить адекватную цену и выбирать позиции на видном месте, но это, так сказать, условия «по умолчанию».

2. BC — темная лошадка, которая стремительно набирает популярность и новых клиентов. Что ее отличает от своих конкурентов? Прежде всего большой выбор форматов рекламы:

  • тизеры;
  • баннеры;
  • контекст;
  • Clickunder;
  • мессенджер.

Даже тизерная реклама присутствует! Хотя я ее не люблю, но надо признать, тизеры — рабочая лошадка для монетизации сайтов многих тематик, где нет нормальных партнерских программ, а цена клика в контекстной рекламе мизерная.

Надо сказать, что рекламодателю предоставляется подробная статистика по размещаемой рекламе. Опираясь на нее, будет приниматься решение — продлевать срок аренды или нет, выгодно это им или нет. Поэтому важно не просто добавить рекламное место абы куда, а постараться разместить его на видном месте. Будут переходы и хорошая статистика — будет заработок на баннерах.


Баннеры и партнерские программы

Ну не получается у вас распродать баннерные места, что делать? Оставлять висеть заглушки? Нет, лучше пустите их в дело! Ведь есть возможность привязать баннер к реферальной программе и получать деньги с платежей привлеченных клиентов.

Сеть партнерских программКрупные компании сами заинтересованы в том, чтобы вы привлекали клиентов по их партнерской программе, поэтому предоставляют на выбор большое количество графических материалов: всевозможные кнопки, рисованные и flash баннеры разных цветов и размеров. Остается только разместить их на страницах своего блога на видном месте.

Если же не знаете никаких крупных компаний по своей тематике, то можно воспользоваться услугами Admitad. Это продвинутая сеть партнерских программ. Там то вы точно найдете все, что угодно!

Совсем забыл, ведь можно еще размещать баннеры с рекламой столь популярных в наше время информационных продуктов, благо их уже по каждой теме вышло большое количество — есть из чего выбрать. Обычно отчисления по таким партнерским программам очень щедрые: 20-30% от стоимости продукта. Если цена в районе 3000, то вы получаете порядка 600-900 рублей за заказ. Очень неплохо!

Более подробно о рефералках можно почитать в статье — как заработать на партнерских программах. Кроме этого, будет не лишнем узнать, как скрыть реферальную ссылку. Ведь это значительно повысит ваши шансы на привлечение новых партнеров.

Баннеры и контекстная реклама

Баннеры есть и в контекстной рекламе от Яндекс и Google (графические блоки), но это все-таки больше относится именно к вопросу контекстной рекламе, а не к заработку на показе баннеров. Так что на этом я сейчас останавливаться не буду.

На этом же на сегодня все. Спасибо, друзья, за внимание!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.