Всем привет! Меня зовут Дима и это блог FairHeart.ru. Продвигая коммерческие сайты, волей-неволей приходиться закупать ссылки, ибо без них вывести сайт в топ порой не представляется возможным. Из этой статьи вы узнаете, где купить вечные ссылки, которые приносят максимальный результат.
Не знаю, откуда это пошло, но многие стесняются признаться в том, что покупают ссылки при продвижении сайта. Что в этом такого страшного и постыдного? Я профессионально занимаюсь поисковым продвижением и веду несколько коммерческих проектов, за которые мне хорошо платят. Там есть отдельный бюджет, который идет на создание ссылочной массы. Это норма, даже более того — необходимость.
В блогосфере же повелось несколько иначе. Все думают, что надо продвигать блог своими силами, а потом бить себя в грудь и говорить, какой же я молодец, что сделал это своими силами, без вложения дополнительных средст. При этом сутками добывать линки с базы трастовых сайтов и тратить свое бесценное время на другие не слишком эффективные методы продвижения.
Не знаю как у вас, но мое время стоит дорого. У меня просто нет свободного времени, чтобы сутки напролет сидеть и регистрироваться на разных форумах не нужной мне тематики, чтобы получить ссылку из профиля, которая скорее всего даже в индекс не попадет.
Лучше я буду в месяц вкладывать тысячу, другую в покупку вечных ссылок и гарантировано получать от этого положительный эффект.
И так, покупные ссылки бывают двух видов:
- Вечные — покупаются раз и навсегда, пока сайт донора не исчезнет.
- Временные (арендные) — покупаются на один месяц, впоследствии срок аренды надо продливать. Если не продлить, то ссылку просто снимут.
Как вы поняли из названия статьи, сегодня мы поговорим о вечных ссылках. В чем же их преимущества?
- Качество доноров. Зачастую на биржи арендных ссылок добавляют весь ГС, среди которого что-то нормальное найти достаточно сложно. Что касается бирж вечных ссылок, то там модерация жёстче, поэтому и площадки в целом нормального качества.
- Ссылки в новых статьях. Ссылка, которая попадается в индекс поисковых систем вместе со статьей, смотрится куда естественнее, чем та, которая ни с того, ни с сего появившаяся на старой уже давно проиндексированной странице.
- Безопасность. Если не умеете определять качество доноров, то арендные линки — верный путь под фильтр. В этом плане вечные ссылки покупать куда надежнее и безопаснее.
А вот и слабые стороны:
- Стоимость выше. Если бюджет строго ограничен, то много вечных не закупишь. Однако, если закупать арендные, то уже скоро достигнишь предела расходов.
- Вечность линков весьма условна. Никто не застрахован от того, что через год-два сайт донора просто перестанет существовать. Кроме этого, некоторые непорядочные вебмастера снимают ссылки после истечения гарантийного срока.
Лично я в основном продвигаю сайты вечными ссылками. За временными лезу только в том случае, когда результат нужно показать как можно быстрее, да и бюджет ограничен. Дорого? Качестве всегда стоит дорого.
Лучшие биржи вечных ссылок
- Mira — лучшая статейная биржа. Что может быть лучше, чем купить не только вечную ссылку, но и всю статью, в которой она будет опубликована?
- GGL — объективно, самая лучшая и популярная биржа вечных ссылок.
- RP — биржа вечных ссылок с разного рода блогов: автономные, ЖЖ, liveinternet и так далее. Кроме этого, можно прикупить твитов для ускорения индексации, хотя для этих целей предпочитаю использовать Твайт.
- Блогун — альтернатива RP, можно прикупить ссылок с нормальных блогов.
Лично я чаще всего использую для продвижения биржи Mira и GGL. О Mire я уже успел подробно рассказать в статье — эффективное продвижение статьями. И пусть у нее несколько обновился интерфейс, но основной функционал мало чем изменился, поэтому мой материал актуален и поныне.
Так что сегодня подробно рассмотрим, как купить вечные ссылки на бирже GoGetLink! Сокращенно ее называют просто — GGL.
Биржа GoGetLinks
Прежде всего регистрируемся на GGL. Этот процесс простой и банальный, поэтому подробно на нем останавливаться не буду. Как вы понимаете, биржа работает на две стороны: вебмастера предоставляют свои сайты для размещения ссылок, разумеется за деньги, а оптимизаторы покупают эти самые ссылки для продвижения своих проектов в интернете. Сегодня мы побываем в шкуре SEO оптимизатора и купим пару качественных ссылок на свой блог. Надо же блог кормить, чтобы он рос большим и сильным!
Заходим в панель оптимизатора, раздел «Мои кампании» и жмем «Создать новую кампанию». У меня этих кампаний сейчас много, поэтому данная кнопка располагается под общим списком.
Теперь нам нужно грамотно настроить кампанию, ведь это залог подбора качественного донора.
Общая информация.
- Название кампании вводим для себя, чтобы ее потом отыскать в общем списке.
- Типы обзоров: лично я предпочитаю контекстные ссылки и короткие ссылки. Картинки я покупаю крайне редко, если только бюджет позволяет немного пошиковать.
- Текст ссылки — задаем ключ, который продвигаем в поисковых системах.
- Ключевые слова для написания заметок и статей. Имеет смысл задать ряд слов, чтобы тематика статьи получилась наиболее близкой продвигаемому ключу.
- Задаем URL страницы, которую и будем продвигать по нашему ключу. Кстати, если не знаете релевентную страницу (бывает и такое), можете воспользоваться сервисом Megaindex. Кроме этого, я данный сервис использую для снятия позиций сайта. Все это совершенно бесплатно.
- Разрешить склонять текст ссылки? Ставлю галочку только в том случае, если анкор не по-человечески выглядит. Естественность прежде всего!
На каких сайтах размещать обзор?
- Тематика сайта — в GGL нельзя задать тематику статью в прямом виде, для этого надо задействовать пункт ключевые слова и выбрать тематику площадок.
- Язык сайтов — под рунет оставляю только русский.
- Первоначально ставлю в игнор сайты, участвующие в автобиржах. Когда такие заканчивается, приходится брать лучшее из того, что осталось в наличии.
На каких страницах размещать обзор?
- Количество внешних ссылок — не более одной. Ссылки с nofollow можно игнорировать.
- Число внутренних ссылок не имеет значения.
- Уровень вложенности не глубже третьего.
- В характере обязательно ставлю «Страницы не в индексе Яндекса». Важно, чтобы в индекс попадала ссылка вместе со страницей! Это гораздо эффективнее.
Образец задания для кампании:
«Статья не менее 2000 символов без пробелов. Уникальность больше 95%. Как минимум одна картинка. Ссылка в середине статьи или ближе к началу (не в конце!). Статья нормально оформлена: заголовки, абзацы, не сплошной текст.»
Ну и напоследок желаемые цены — я ставлю средние.
Далее вам будут приходить заявки от вэбмастеров. Обязательно заходите на страницу каждой площадки и смотрите стоимость размещения. Если эта цена в меньшую сторону отличается от той, что указана у вас в кампании, то не стоит иметь с ней дело. Лучше сэкономить деньги. Другое дело, если вебмастер идет на уступки, принимая ваши условия. В этом случае, мы в выигрыше.
Выбираем из заявок площадки, которые удовлетворят нашим требованиям по цене и качеству и одобряем их. Я страхую только те линки, которые размещаются на порталах с процентом индексации меньше 97%.
Особое внимание уделите проверке итоговой статьи. Она должна в полной мере удовлетворять заданию. Обязательно проверяйте уникальность текста! Многие вебмастера не придают никакого значения качеству статей, желая поскорее получить деньги. С ними по строже. Отправляйте статью на доработку до тех пор, пока не станет полностью соответствовать заданию!
Полученную в итоге статью обязательно прогоните по социальным закладкам, сетям и аддурилкам поисковых систем. Так он быстрее войдет в индекс.
При желании, можно и самому поискать доноров через Поиск площадок. Просто выберете нужную компанию, а потом настройте фильтры.
Советую посмотреть видео Михаила Шакина — профессионального SEO специалиста и известного блогера. Интересные вещи рассказывает!
Черный и белый список
Хочешь — не хочешь, а время от времени пользоваться черным списком придется. Частенько встречаю неадекватных людей на GoGetLinks. Либо мне на них везет, либо уже зажрались и не хотят толком работать и выполнять задания. Вот тройка примеров, за что я добавляю людей в черный список.
- Веб-мастер присылает заявку на выполнение задания, а после согласия начинает обсуждать его условия. Спрашивается, зачем тогда заявку присылал? Более того, многие общаются заранее заготовленными фразами! Это больше всего раздражает. Как итог — сразу в черный список, чтобы больше на глаза даже не попадались.
- Исполнитель не хочет корректно выполнить задание. То картинку не тематическую прикрутит, то статью не поймешь где опубликует, а то сплошной текст предоставит, даже без абзацев и заголовков. Таких «умников» сразу в бан добавляю.
- Новая страница с купленной ссылкой не индексируется более двух недель. Такие ресурсы мне тоже не нужны. Долгая индексация — это не нормально. Кому интересно, читаем — как ускорить индексацию сайта.
Но есть и адекватные люди, которые выполняют задание без всяких проблем! Вот с ними приятно работать. Не жалко и в белый список добавить, чтобы потом прикупить еще пару вечных ссылок для других проектов.