Здравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье я расскажу вам, как сделать баннер для сайта самому. На самом деле это не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Есть даже специальные онлайн генераторы баннеров, но не будем забегать вперед.
Основными заказчиками баннерной рекламы являются компании, которые предлагают свои услуги по соответствующей вашему сайту тематики. К примеру, на моем блоге баннеры покупают компании, занимающиеся созданием и продвижением сайтов, предоставляющие хостинг, домен, всевозможные программы, платные сервисы и другие подобные услуги. Таким образом, компании продвигают свой продукт в интернете, рекламируя себя на тематических ресурсах, а деньги, потраченные на покупку баннеров, окупаются за счет предоставления своих платных услуг привлеченным клиентам.
Баннерная реклама может быть полезным инструментом продвижения и заработка не только для компаний, но и для простых блогеров. Для этого нужно три вещи:
- страница, на которую будем лить трафик и монетизировать его;
- баннер для сайта;
- донор — блог или сайт подходящей тематики, на котором мы разместим свой баннер за определенную плату.
Суть предприятия заключается в следующем: получить качественный тематический трафик с донора на специально созданную под него станицу. Давайте рассмотрим каждый пункт подробнее.
Страница для монетизация трафика
Раз мы покупаем баннер за деньги, то по крайней мере эти деньги должны окупать себя. В следствии чего, человек, перейдя по ссылки из баннерной рекламы, должен попадать не просто на главную вашего интернет ресурса, а на специально созданную для него страницу. На этой странице может быть:
- Материал, содержащий реферальную ссылку. К нему предъявляются следующие требования:
- тематика должна соответствовать вашему баннеру;
- интересная и актуальная информация, чтобы пользователь захотел зарегистрироваться по предлагаемой вами ссылке;
- полнота и четкость, чтобы читатель не ушел на другой интернет ресурс за дополнительной информацией.
- естественность -статья не должна носить сугубо рекламный характер.
- Реклама собственных услуг. Фактически вы выступаете в роли небольшой компании.
- Выгодное предложение. Скажем, пользователь покупает какой-то продукт по вашему промокоду, а вы возвращаете ему часть денег, полученных по партнерской программе. И вам хорошо, и ему.
На самом деле, способов монетизация трафика очень много, и пока я в этом деле новичок. Так что есть в чем расти и развиваться.
Где купить баннер или как сделать самому онлайн
Компаний, специализирующихся на создании баннеров, в интернете очень много. Стоимость GIF баннера размером 468×60 колеблется в районе 2000 рублей. Анимированные flash баннеры стоят несколько дороже. Если хотите сэкономить, то можно заказать баннер у фрилансера. Там уже цена договорная.
Простой баннер для сайта вполне можно сделать самому без каких-либо финансовых вложений. Для этого можно воспользоваться каким-нибудь графическим редактором (например, PaintNet, о котором я рассказал в своем бесплатном видеокурсе «Инструменты веб-мастера») или специальными онлайн генераторами баннеров, коих в интернете достаточно много. Их функционал весьма ограничен, поэтому не стоит рассчитывать на создание чего-то выдающегося. В любом случае, на его создание придется потратить некоторое количество сил и времени.
Для примера рассмотрим онлайн генератор баннеров
В самом верху по центру располагается баннер, с которым мы и будем работать. Каждая фраза на баннере выводится в линию. Ее расположение можно менять с помощью мышки — просто зажмите левую кнопку мышки и перетаскивайте текст. Добавить новую линию можно на вкладке «Текст».
Обратите внимание: в процессе работы, чтобы внесенные изменения вступали в силу, необходимо нажимать на кнопку «Изменить баннер». Возможность сохранять баннер доступна только зарегистрированным пользователям, гости же могут скачать готовый баннер себе на компьютер.
И так, нам доступно пять закладок.
- Макет — здесь следует задать размеры полотна и цвет заднего фона. В качестве заднего фона можно задать картинку, чтобы баннер выглядел более симпатично.
- Текст — вводим текст для каждой линии. При этом необходимо задать шрифт, размер, цвет и угол наклона. Одна проблема — шрифтов, поддерживающих русские буквы, очень мало. В основном это стандартные arial, times new roman и так далее. Располагаются они в группе Stock.
- Воздействия — здесь представлены настройки тени: расположение, расстояние, цвет, яркость и другие.
- Пограничная — настройки границы: форма, цвет, отступ, размер и яркость.
- Формат — выбираем формат, в котором будет сохранятся баннер.
В работе с этим сервисом нет ничего сложного, поэтому не думаю, что у вас могут возникнуть какие-нибудь проблемы. Поковыряйтесь, поэкспериментируйте — что-нибудь сносное обязательно получится.
Где разместить баннер
Как искать доноров для размещения своего баннера? В ручную перебирать сайты нужной тематики и напрямую общаться с веб-мастерами? Нет, это слишком долго. Лучше воспользоваться услугами специальной биржи баннерной рекламы RotaBan. Да, вы заплатите некоторую комиссию системы, зато получите следующие преимущества:
- большой выбор площадок для размещения баннера и гибкая система поиска с разнообразными фильтрами;
- гарантии того, что вас не обманут, и баннер открутится положенный интервал времени;
- простота использования, а значит экономия сил и времени;
- статистика показов и кликов.
Зайдите в свой аккаунт на RotaBan (если его нет, то регистрация не отнимет много времени) и перейдите в раздел «Купить». Если вы раньше работали с биржами ссылок, то интерфейс будет до боли знаком. В любом случае, разобраться в нем не составит труда.
В левом столбце представлены фильтры, с помощью которых можно найти площадки, удовлетворяющие вашим требованиям. Особое внимание обратите на следующие опции:
- Показы — число показов за 30 дней.
- Цена (за 30 дней) — оплата производится в рублях за размещение баннера на 30 дней.
-
eCPM (выписка из FAQ RotaBan) – это показатель, который вычисляется путем деления всех доходов на количество показов в тысячах. eCPM отражает примерную стоимость 1000 показов баннера для выбранного баннерного места.
- Категория — следует выбрать ресурс подходящей тематики.
- Размер баннера — если у вас есть уже готовый баннер, то следует подбирать рекламное место соответствующего размера. Наибольшей популярные размеры баннера 468×60 и 240×400.
Выбор делайте исходя из анализа первых 4 параметров. Будет не лишнем заглянуть на сайт донора и воочию увидеть, где именно располагается рекламное место.
Результаты поиска будут отображаться в левом поле сразу же после внесения изменений в фильтры. Здесь можно выводить как список сайтов, так и список доступных рекламных мест. Если место свободно, то его следует отметить галочкой и отправить в корзину для последующей оплаты. Обратите внимание, что если рекламное место занято, то его можно добавить в «лист ожидания». Когда оно освободится, вам придет оповещение.
После того, как все рекламные места выбраны, переходите в Корзину.
Прежде всего следует настроить баннер для каждого рекламного места. Для этого нажмите «Добавить баннер».
Здесь следует задать Alt текст (выводится в том случае, если у пользователя в браузере отключен показ картинок), URL перехода и загрузить сам баннер со своего компьютера. После этих нехитрых действий жмем «Добавить» и возвращаемся в корзину. Когда баннер для сайта настроен, кнопка «Купить» станет активной. Оплатить можно 30, 60, 90 или 180 дней.
Вот собственно и все. Ничего сложно, нужно только немного набить руку.
Хорошей альтернативой баннерам является рекламная строчку Nolix. Ее можно встретить на многих известных богах. В Nolix оплата производится не за время, а за число показов. При этом CTR у рекламной сточки бывает выше чем у баннеров. Это связано с тем, что к баннерной рекламе люди уже привыкли и не замечают ее, а рекламную строчку часто принимают за авторский контент.
На этом на сегодня все. Спасибо за внимание! Берегите себя.