Здравствуйте, читатели блога FairHeart.ru! Сегодня на моем блоге гостевой пост! Да-да, первый гостевой пост! Из него вы узнаете о сервисе email рассылки ePochta. Читайте, изучайте, возникнут вопросы — пишите в комментариях, админы этого сервиса ответят вам на них.

Существует множество способов рассказать о себе, своих товарах и услугах. Одним из таких методов является email рассылка. Еще совсем недавно такой метод общения с клиентами вызывал недоверие у большей части пользователей интернета. Все дело в том, что никто не любит сотни спам-писем, которые приходят на почту. Это прочно ассоциируется со спамом.
Но время идет, технологии меняются. Сегодня «честная рассылка» лидирует в сфере маркетинга. Конечно же, возникли инструменты, которые помогают создавать и отправлять качественные сообщения. Хотелось бы как раз об одном из них, и поговорить – это сервис email рассылок ePochta. Давайте рассмотрим рассылку через Epochta Email.
Рассылка с помощью данного сервиса направлена на отправку только белой, легальной почты. То есть, в отличие от спама, который приходит массово пользователям сети, отправка электронных писем происходит по подписной базе клиентов. Что это значит? На своем сайте, форуме, в блоге, вы размещаете форму для подписки или же клиент оформлял заказ в магазине, регистрировался на сайте или как-то иначе оставил вам свои данные. Клиент, который заинтересовался вашими товарами или услугами обязательно оставит свои данные для получения уведомлений от вас. Такой клиент никогда не отправит ваше письмо в папку «спам», так сам захотел его получить.
Но и это не самое главное. Сервис предлагает множество опций, которые помогут создать действительно качественную и эффективную рассылку, уникальное email сообщение со своим дизайном, картинками и ссылками. Для этого есть возможность использования готовых шаблонов писем или же создания собственных. Вот несколько из предложенных вариантов:
У вас есть возможность совершать, как разовые отправки (поздравление с праздниками, извещение об акции, и т.д.) так и регулярные. Можно не только составить рассылку, а еще и запланировать дату и время отправки. И в назначенный час сервис самостоятельно отправит ваши письма.
Чем еще обладает ePochta Mail Service?
- С помощью детальных отчетов и аналитики вы всегда сможете отследить эффективность рассылок.
- Персонализация сообщений.
- Проведение А/В тестирования.
- Карта кликов.
- Сохранение результатов на компьютер.
И это не полный перечень – вы можете ознакомиться с детальной информацией на сайте.
Сначала, вы можете бесплатно пользоваться сервисом, если у вас менее 200 получателей, при этом оценив все положительные и негативные аспекты данного сервиса. Если, все, что вы увидели и испытали, превзошло ваши ожидания – выбирайте удобный тарифный план и продолжайте работу. Вы также можете воспользоваться калькулятором тарифом.
В конце хотелось бы отметить, что email маркетинг в целом чрезвычайно эффективный метод привлечения потенциальных клиентов, удержания существующих и увеличения продаж. В тандеме с ePochta Mail Service – это незаменимый инструмент продвижения бизнеса.