Всем привет! Сегодня я вам расскажу как по-максимуму использовать баннерную рекламу на сайту для его монетизации. Задействуем заработок на показе баннеров и лидах. Узнаем о нестандартных форматах медийной рекламы. Другими словами, будет много всего нового и полезного!
Уверен, друзья, для большинства из нас баннерная реклама на сайте сводится к банальной продаже рекламных мест стандартных размеров (468×60 или 240×400) с оплатой за месяц. Мы это делаем либо напрямую, договариваясь с рекламодателем, либо через специальную биржу баннерной рекламы. Все это, конечно, хорошо, но баннерная реклама имеет куда больший потенциал, которой надо бы раскрыть.
И раскрыть его можно, задействовав не совсем стандартные форматы медийной рекламы. Думаю, бродя по просторам интернета, вы не раз сталкивались с такими форматами — красивые всплывающие flash ролики, оригинальные баннеры во всю станицу и так далее. В поисках источника этих чудес я наткнулся на биржу медийной рекламы
От других бирж ее отличает как раз нестандартные форматы медийной рекламы. Кроме этого, оплата производится за показы баннеров и лиды (действие привлеченных людей на сайте рекламодателя). Таким образом, проблемы с продажей баннера возникнуть не должно.
Форматы баннеров от pingmedia
1. Rich-Media.
Представляет собой интерактивный рекламный Flash-ролики размером 300×300 или 400×400, который через определенное время всплывает на передний план. Понравилось, что этот ролик не «бесячий» — ярко выражена кнопка «закрыть», поэтому читатель при желании спокойно сможет убрать его и продолжить работу с сайтом. да и сами ролики красиво сделаны — у pingmedia жесткая модерация как к рекламодателям, так и к рекламным площадкам.
Такая реклама отличается высоким CTR, а следовательно и доходом.
2. Pop-Under.
Открывает небольшое отдельное окно браузера с рекламой. Раздражает чуть больше, чем Rich-Media, поэтому перебарщивать с этим не стоит. Самое главное преимущество такой рекламы — она сразу не мозолит глаза, то есть человек ее может заметить через какое-то время и даже не понять, что это окно открылось с вашего сайта. Хитро получается)))
3. Баннер 240×400.
Этот баннер не так прост как кажется на первый взгляд! Он имеет 3 представления:
- Стандартный. Висит все время в формате 240×400 (не интересно и банально).
- Расхлоп. Сразу после загрузки страницы баннер становится большим квадратом со стороной 400 px, а через 5 секунд уменьшается до стандартных размеров.
- И самое интересное — ScreenGlide. Становится большим квадратом при наведении. Вот такой формат я очень часто встречаю на всевозможных интернет порталах.
4. TopLine — это резиновый баннер, предназначенный для вставки в шапку сайта. Да, да — это тот самый большой и красивый баннер.
Как и свой коллега 240×400, TopLine имеет 3 вида представления: стандартный, расхлоп (только в данном случае баннер увеличен по высоте) и ScreenGlide.
Как видите, выбрать есть из чего.
Достоинства pingmedia
Что мне понравилось в pingmedia помимо оригинальных форматов баннерной рекламы для сайта.
- В pingmedia принимают только качественные площадки и хороших рекламодателей. Такой подход позволяет отсеять «мусор» и держать планку качества. Кстати, для рекламных площадок основное требование — посещаемость более 300 человек в сутки.
- Регистрация, добавление сайта, получение кода баннера — все очень просто и быстро делается. Кроме этого, есть справочная информация (там есть даже советы по увеличению эффективности рекламы) и круглосуточная служба поддержки.
- Предоставляют возможность использовать функциональные заглушки (контекстная реклама, какие-то другие баннеры).
- Модерация моего сайта заняла буквально минут 10-15. После этого уже можно размещать рекламные места на сайте.
- Подробная статистика по эффективности рекламных мест.
Говоря проще, все сделано удобно, «для людей». Это радует.
Вот я все и рассказал. А дальше думайте сами, решайте сами!