Приветствую, друзья! В сегодняшней статье я подробно расскажу вам о том, что такое Landing Page, и как она создается. Сейчас эта тема очень популярна в интернете. Уверен, на лендинг пейджах вы были не раз и не два!

landing page

Landing Page — это...

Landing Page — на русском языке данный термин имеет несколько вариаций, которые используются в равной степени: посадочная или целевая страница, страница захвата. Вот это уже знакомо? Думаю, да! Просто термин Landing Page более общий и включает в себя все страницы, которые создаются для высокой конверсии. Если говорить совсем простым языком, то они предназначены для того, чтобы человек, попавший на нее, совершил какое-то определенное действие. Именно ради этого самого действия и создается Landing Page.

Выделяют три основные функции, под которые затачивается Landing Page. В зависимости от них, данная страница имеет свое название.

  1. Регистрационная. Цель: заставить человека зарегистрироваться в сервисе. Такая страница используется на многих сервисах в качестве главной. Далеко ходить не надо, откройте тот же ВКонетакте и увидите ее. :)
  2. Подписная. Цель: посетитель должен оставить свои контактные данные и подписаться на рассылку. Вот это наиболее часто встречается на блогах. Используется для увеличения базы подписчиков, которую впоследствии можно окучивать монетизировать. К примеру, вот одна из моих подписных страниц: Хочу блог!
  3. Продающая. Цель: продать товар или услугу. Думаю, вы в курсе, что у блогеров популярно продавать какой-нибудь информационный продукт. Так вот специально для этого и создается она.

Думаю, вы и сами заметили, что Landing Page вполне отчетливо отличаются от других страниц сайта. На них нет шапки, подвала и боковых колонок, нет меню и большого объема контента, нет внутренней перелинковки и каких-либо внешних ссылок. Почему? Просто все заточено под одну единственную цель: человек должен совершить действие! То единственное действие, ради которого его сюда и замани. И на пути к нему, пользователя ничего не должно отвлекать!

Что самое главное при использовании Landing Page? Запустить на нее повышенный трафик и добиться высокой конверсии. Думаю, это очевидно.

Откуда взять трафик? Все из тех же мест: поисковые системы, социальные сети и закладки, форумы и сообщества. Кроме этого, при высокой конверсии можно покупать рекламу. Для этого можно воспользоваться контекстной рекламой Яндекса или Google, разместить баннер или купить показы в рекламной строчке Nolix. Другими словами, если вы получаете прибыль с Landing Page, то вполне резонно кинуть часть этой прибыли на рекламную акцию. Таков бизнес. Хочешь зарабатывать больше? Вкладывай в него деньги!

Чтобы повысить конверсию, нужно соблюдать ряд правил, о которых я расскажу ниже.

Правильная Landing Page

1. Нацеленность на результат.

При создании Landing Page нужно всегда помнить одну прописную истину — главное результат! А результатом будет высокая конверсия, то есть отношения людей, перешедших на страницу и совершивших на ней требуемое действие, к общему числу людей, на ней побывавших. Другими словами, вы должны грамотно просеивать трафик!

Таким образом, добавляя тот или иной элемент, вы должны понимать — действительно ли он поможет в достижение главной цели, или наоборот станет отвечающим фактором.

2. Дизайн и структура.

Дизайн должен быть максимально простым. Как я уже говорил выше, никаких шапок, подвалов и меню, дабы не отвлекать жертву, никаких внешних ссылок, дабы жертва не сбежала. Все внимание фокусируется на цели! К примеру, на подписной странице — это форма подписки. Человек не должен трать время на ее поиски! Она должна сразу выделяться и бросаться в глаза.

Высокая конверсия

Особое внимание стоит уделить заголовку, картинке и тексту описания. Заголовок следует сделать коротким, емким и четким. Картинка (к примеру, 3D обложка) обязательно должна выглядеть профессионально, а не расплывчатое нечто с белыми безликими человечками, как это нынче принято! Текст не должен быть перенасыщен рекламными лозунгами, ибо людей от этого уже тошнит. Лучше простым и понятным языком изложить факты.

Конечно, про SEO оптимизацию тоже забывать не стоит. Ведь страницы захвата вполне можно продвигать в поисковых системах и получать с этого трафик.

3. Релевантность.

Трафик обязательно надо лить тематический! Ведь от этого напрямую зависит конверсия. Переходя на Landing Page, человек уже должен примерно представляли, что с этого получит. Вам же надо просто оправдать эти ожидания и немного подтолкнуть человека совершить нужное действие!

4. Почему именно вы?

Подумайте, что отличает в лучшую сторону ваше предложение от подобных предложений конкурентов. Именно на этом положительном факторе и следует акцентировать внимание посетителя.

5. Повышение доверия.

Доверие — вот ключ к успеху! Если клиент вам не доверяет, то можете даже не рассчитывать, что он что-то у вас купит! Какие факторы увеличивают степень доверия?

  • Клиент знаком с продавцом, знает качество продукции. К примеру, заходя на мои подписные страницы, читатели уже имеют представление о качестве материала, который я им предлагаю, поэтому вполне могут мне доверять. Так что, если вы или ваша марка известны в сети, то не забудьте представится.
  • Реальные факты говорят лучше любой рекламы. Почувствуйте разницу. Вариант №1 — если вы сделаете это, то станете блогером-тысячником! Вариант №2 — я это сделал и стал блогером-тысячником. Очередь за вами! В первом случае идет чистая теория, а во втором практика. Какому предложению вы больше доверяете?
  • Отзывы реальных клиентов с ссылками на их аккаунты в социальных сетях или сайты. Выбирая товар, люди всегда обращают внимание на отзывы реальных людей. Так было, так есть и так будет всегда! :)
  • Лайки социальных сетей. Большое количество лайков социальных сетей тоже благоприятно влияет на расположение клиента. Хотя и их купить можно. :)
  • Гарантия возврата. Вот это отличная тема! Самый весомый аргумент, с которым не поспоришь — 100% гарантия возврата денежных средств без объяснения причины. Если товар качественный, то мало кто ей захочет пользоваться.

6. Используйте психологические моменты.

Заходя в магазин, что в первую очередь бросается в глаза? Конечно, разного рода акции и скидки! Ведь это не просто так делается. Подобного рода психологические ходы действительно работают! Проверено годами практического применения в области коммерции. :)

Вот, что можно прикрутить к своей странице захвата:

  • Акции: закажи один товар, а второй получишь со скидкой.
  • Таймеры с обратном отсчетом: сейчас на товар распространяется скидка 20%, но она закончится через 1 час! Покупайте быстрее!
  • Бонусы и подарки: закажи товар сейчас и в подарок получишь еще что-то! Цену бонусных товаров желательно указать отдельно, чтобы потенциальный покупатель сразу видел, сколько на этой сделки может сэкономить.
  • Ограниченное предложение: только 10 копий по цене 500 рублей, начиная с 11, цена увеличится до 1000 рублей!
  • Розыгрыш призов: купи и участвуй в розыгрыше ценных призов!
  • Распродажа: только сегодня на все товары скидка 40%!

Думаю, все это вы уже не раз встречали в повседневной жизни. Так что не надо изобретать велосипед, просто на полную используйте те средства и возможности, которые уже хорошо известны, проверены и действительно работают.

Как создать Landing Page

1. У вас сайт на WordPress? Поздравляю, вам несказанно повезло! Ведь есть замечательный плагин WPpage, который лично я и использую. Никакой работы с кодом html или со стилями, все делается только в стандартном визуальном редакторе WordPress. Огромное количество возможностей: отзывы, таймер, красивые заголовки, видео, аудио, форма подписки и еще уйма всего. А главное, все это добавляется на страницу буквально за пару кликов мышки, так что справиться с этим может даже начинающий пользователь WordPress.

Професиональные landing page

Кроме этого, плагин включает в себя набор обучающих видеоуроков, где весь функционал разобран по косточкам. Хотя я большинство из этих уроков даже не смотрел, ибо и так понятно, как все работает. :)

2. Конечно, сделать самому можно все, что угодно, вот только сколько времени это займет, да и что в итоге получится — это вопросы, над которыми следует поразмыслить до того, как приступаете к работе. Будем откровенны — большинство из нас даже шаблон темы до ума довести не могут, не говоря о том, чтобы страницу с нуля на чистом html и css написать.

Да бы вы совсем не расстраивались, предлагаю воспользоваться моим старым шаблоном. Правда, переделывать его все равно придется самому, работая непосредственно с исходным кодом страницы. Ссылка на скачивание в разделе «Важная информация».

3. Заказать у фрилансера. Сколько это будет стоить, сказать не могу, ибо сам подобное не заказывал. Думаю, немало, ибо за качественную работу фрилансеры всегда берут достойную плату. Кроме этого, полученный шаблон придется впоследствии либо самому переделывать под новую страницу захвата, либо вновь платить фрилансерам. Считаю, что это не выгодно и не целесообразно.

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.