Всем привет! Многие знают, что к сайтам из своего каталога Яндекс относится лучше, чем к тем интернет ресурсам, что в него не включены: они быстрее набирают ТИц, по статистике находятся выше в поисковой выдаче. В этой же статье я покажу вам небольшой пример, как правильное описание сайта в Яндекс Каталоге поможет вам вытащить в топ этой поисковой системы некоторые весьма частотные запросы.

Яндекс Каталог и SEO

Тематика клиентского сайта была весьма конкурентной — «Недвижимость». У меня на продвижении помимо прочих запросов были два весьма проблемных: «агенство недвижимости» и «агентство недвижимости в Краснодаре». Проблема с ними заключалась в том, что сниппет целиком и полностью брался из Яндекс Каталога, и его не хватало для того, чтобы сайт вышел в ТОП-10 по этим запросам. Болтался он у меня на 11-15 позициях.

Сниппет из Яндекс Каталога

При этом я пробовал оптимизировать главную агентства под эти запросы и даже создавать отдельную страницу только под них — ничего не помогало. Яндекс упорно брал описание из каталога.

Проанализировав поисковую выдачу, я пришел к мнению, что самый главный недостаток данного сниппета заключается в отсутствие привязки к региону. Банально не указан город, в котором ведет свою деятельно данное агентство.

Я написал в службу поддержки Яндекс Каталог письмо с просьбой внести изменения в описание. Они были незначительными, требовалось всего лишь дописать «База объектов в Краснодаре и Краснодарском крае». Первоначально админы ЯК ответили мне отказом, но после недолгих убеждений (без грубости и каких-либо угроз с моей стороны), админы все-таки выполнили мою просьбу.

Описание из ЯК

Через три недели сниппет поменялся (при этом анкор ссылки, ведущий на сайт, стал браться из title главной страницы, а не из ЯК) и эти запросы зашли в ТОП-10 поисковой выдачи. 🙂

Как видите, указывать регион в описание Яндекс Каталога очень выгодно для SEO.

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.